- 
						Услуги
						 
- Диагностика
 - Техническое обслуживание
 - Ремонт двигателя
 - Ремонт рулевого управления
 - Ремонт трансмиссии
 - Ремонт подвески и ходовой
 - Ремонт системы охлаждения
 - Ремонт кондиционера
 - Ремонт тормозной системы
 - Ремонт электрооборудования
 - Замена стекол и фар
 - Установка доп оборудования
 - Мойка, чистка, полировка
 - Сход-развал 3d
 - Шиномонтаж
 - Стайлинг и тюнинг
 - Подбор запчастей
 
 - Марки авто
 - Цены
 - О компании
 - Акции
 - Отзывы
 - Запись онлайн
 - Контакты
 
Замена трансмиссионного масла автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
 - Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
 - ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
 
Замена трансмиссионного масла в авто проводится реже, чем моторного. Тем не менее, рано или поздно этой процедуре подвергается любая машина – будь то механика или автомат, полный, задний или передний привод. Стоимость этой услуги невелика, но менять смазку в трансмиссии лучше на СТО. Разница лишь в том, что у заднеприводных машин и авто с полным приводом трансмиссионное масло присутствует не только в КПП и «раздатке», но и в редукторе моста.
Замена трансмиссионного масла авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
| № | Наименование работ по замене трансмиссионного масла автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) | 
| 1 | Замена трансмиссионного масла | 0,5 - 1,5 | 750 - 2250 | 
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
 - Промывка инжектора
 - Промывка форсунок
 - Ремонт турбины
 - Ремонт компрессора
 - Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
 - Замена прокладки ГБЦ
 - Замена опоры двигателя
 - Замена бензонасоса
 - Замена масляного насоса
 - Регулировка клапанов
 - Замена прокладки клапанной крышки
 - Замер компрессии
 - Замена маслосъемных колпачков
 - Замена прокладки поддона
 - Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
 - Эффективный ремонт форсунок
 - Ремонт цилиндро-поршневой группы
 - Ремонт кривошипно-шатунного механизма
 - Расточка коленчатого вала
 - Хонингование блока цилиндров
 - Переборка двигателя
 - Промывка двигателя
 - Замена ремня и цепи ГРМ
 - Замена ролика натяжителя приводного ремня
 
- Замена стекол
 - Вклейка стекол
 - Вклейка лобового стекла
 - Замена лобового стекла
 - Ремонт сколов на стекле
 - Установка автостекол
 - Ремонт автостекол
 - Ремонт лобового стекла
 - Ремонт заднего стекла
 - Ремонт стекла двери
 - Замена ксеноновых ламп
 - Замена галогеновых ламп
 - Замена ламп габаритных огней
 - Регулировка света фар
 - Замена заднего фонаря
 - Замена фары
 - Полировка фар
 
- Установка сигнализации
 - Установка видеорегистратора
 - Установка камеры переднего вида
 - Установка камеры заднего вида
 - Установка мультимедиа
 - Установка аудио систем
 - Установка музыки
 - Установка сигнализации с автозапуском
 - Профессиональная установка противоугонных систем
 - Установка дефлектора на капот
 - Установка дефлекторов на окна
 - Установка навигации
 - Установка ксенона
 - Установка иммобилайзера
 - Установка омывателя фар
 - Установка подогрева сидений
 - Перетяжка салона
 - Перетяжка торпеды
 - Перетяжка руля
 - Перетяжка потолка
 - Ремонт газобаллонного оборудования
 - Установка сабвуфера
 - Шумоизоляция
 - Установка усилителя
 - Ремонт сигнализации
 






- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
 - Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
 - Мы знаем все о японских авто;
 - Опыт наших мастеров;
 - Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
 - Экономию денег;
 - Кратчайшие сроки выполнения работ;
 
Когда менять трансмиссионное масло?
- МКПП – каждые 50-60 тыс. км пробега, в «пробках» мегаполисов – каждые 30 тыс. км;
 - АКПП – каждые 70-90 тыс. км пробега, в зависимости от условий работы трансмиссии;
 - Раздаточная коробка передач и редуктор заднего моста – в этих агрегатах трансмиссионное масло меняют вместе с КПП.
 
Ускоряют необходимость замены трансмиссионного масла следующие факторы:
- прицеп или частая буксировка других авто;
 - постоянный перегруз;
 - плохие дороги, особенно «грунтовка»;
 - «пробки» и светофоры в крупных городах;
 - запыленность воздуха.
 
Замена трансмиссионного масла – 5 признаков, что уже пора:
- Посторонние шумы при переключении скоростей.
 - «Выбивает» определенную передачу.
 - Работа КПП затруднена.
 - Упал до нижней отметки уровень масла в картере КПП.
 - При проверке уровня масла на щупе видна пена.
 - Вибрация рычага при работе МКПП.
 
Замена трансмиссионного масла в АКПП и МКПП в нашем автосервисе проходит по всем правилам: используем только оригинальные масла, авто поднимаем гидравлическим подъемником, нежно откручиваем крышку сливного отверстия – так, чтобы не сорвать резьбу, меняем уплотнительное кольцо.
Порядок действий при замене масла в МКПП:
- Разогреваем масло – лучше всего для этого проехать 20-35 км на высокой скорости.
 - Устанавливаем авто на подъемник.
 - Ждем 10-15 минут.
 - Меняем отработанное трансмиссионное масло.
 - Меняем уплотнители, плотно закручиваем крышки.
 - Еще раз все проверяем.
 
Порядок действий при профессиональной замене масла в АКПП:
- Отсоединяем патрубок от штуцера охлаждающего радиатора, опускаем его в подготовленную емкость.
 - Запускаем двигатель, устанавливаем рычаг в нейтральное положение.
 - Считаем до 30 и глушим движок.
 - Теперь сливаем остатки масла через сливное отверстие.
 - Примерно на 70% наполняем коробку через горловину, а 20% заливаем через открученный патрубок.
 - Запускаем двигатель, глушим. Через патрубок должно выйти примерно 40% залитого объема. Заливаем масло обратно (через шланг). Повторяем процедуру 3 раза.
 - Заливаем в коробку нужный объем (по инструкции).
 
Эта услуга стоит совсем недорого, ведь наш техсервис уже несколько лет удерживает самые низкие цены в Москве. И это на фоне стабильно высокого качества. Специализируемся на японских марках автомобилей. К вашим услугам лучшие мастера и профессиональное оборудование. А главное, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.
Фотографии работ:
					
					Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе














