-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Замена стойки стабилизатора автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
Замена стоек стабилизатора в авто – необходимая процедура, которая напрямую влияет на устойчивость и безопасность машины. Именно стойки стабилизатора защищают автомобиль от крена при повороте, нивелируют силу инерции, когда вы резко жмете на газ или тормоз. В нашем автосервисе опытные мастера профессионально определят неисправность и качественно заменят изношенные детали, причем недорого и в кратчайшие сроки.
Замена стойки стабилизатора авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене стойки стабилизатора автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена стойки стабилизатора | 0,5 - 2 | 750 - 3000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Виды работ:
- Проводим диагностику стоек – заодно проверяем и амортизаторы.
- Замена задних стоек стабилизатора авто – разгружаем стабилизатор, поднимая машину на подъемник, демонтируем старую стойку, очищаем крепления от грязи, ставим новую стойку, собираем – теперь нужно проехать на авто 5-10 км и провести повторную диагностику, подтянуть крепеж. Это важный нюанс, про который часто забывают даже на СТО.
- Замена передних стоек стабилизатора автомобиля – порядок почти не отличается. Но есть ряд тонкостей. Например, предварительно приходится демонтировать защиту картера двигателя и подкрылок.
Процедура замены стоек не представляет труда для мастера, который сталкивается с этим ежедневно. Например, для мастеров нашего техсервиса не станут «сюрпризом» прикипевшие намертво или «слизавшиеся» головки болтов на японских машинах – они знают, что с этим делать. Про необходимость использования подъемника, гидравлической опоры, профессионального инструмента и вовсе молчим – проведение работ, прежде всего, должно быть безопасным. Поэтому вопрос о самостоятельной замене стоек даже не стоит – лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Наши мастера проведут операцию в тот же день (при наличии комплектующих), а также всегда посоветуют, как сэкономить – например, поставив качественный аналог оригинальной запчасти.
Замена стоек стабилизатора – когда ехать на СТО?
- автомобиль уводит в сторону, если отпустить руль;
- машину сильно кренит при поворотах;
- ухудшилась управляемость;
- появились характерные скрипы.
Эти симптомы говорят о проблемах с подвеской. В 90% случаев проблема будет именно в стойке. Но всегда необходима предварительная диагностика. Только она способна точно выявить «слабое звено» – изношенную запчасть, которую пришло время менять.
Вообще, стойки стабилизатора – это, по-сути, расходник. Производители «японцев» рекомендуют менять их каждые 80-100 тыс. километров пробега. Однако при езде по нашим дорогам новая стойка может застучать и через 20 тыс. – это не редкость.
Помимо качества дорог, на срок службы стоек влияет и стиль вождения, и то, насколько внимательно к машине относится сам водитель. Например, нежелательно резко тормозить или, наоборот, трогаться с места.
Часто вместе со стойкой стабилизатора меняют и амортизаторы. Причем, и те, и другие элементы подвески всегда меняют парно. И дело тут не в том, что мастера хотят «навариться». Просто на новую стойку стабилизатора и амортизатор действует слишком большая нагрузка (если заменить их только с 1 стороны), что быстро приводит их в негодность, а стоимость у деталей немаленькая. Кстати, менять эти элементы парно рекомендуют и производители – почитайте руководство по эксплуатации.
Добавим, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – это отличный аналог дилерам. Наш автосервис вот уже несколько лет держит самые низкие цены в Москве. Клиенты приходят к нам, видят наш подход к работе – делаем как для себя, и потом ремонтируются только у нас.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе