-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Замена сайлентблока автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
Замена сайлентблока в авто – простейшая (с виду) операция, которая может обернуться большими проблемами, если сделать что-то неправильно. Некоторые считают, что справятся своими силами – зачем тратить несколько тысяч рублей на СТО? Вот только эта экономия выходит боком, когда они остаются в гараже один на один с разобранной наполовину машиной, без профессионального оборудования. А в нашем техсервисе эту операцию выполняют недорого, быстро и качественно.
Замена сайлентблока авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене сайлентблока автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена сайлентблока | 1 - 4 | 1500 - 6000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Замена сайлентблока в авто - виды работ:
- Замена задних сайлентблоков авто – поднимаем машину на подъемник, демонтируем колеса. Отсоединяем крепления тормозных шлангов на балке. Затем снимаем заднюю балку – снизу обязательно подставляем гидравлическую стойку, выкручиваем болт из сайлентблока – с левой стороны все просто, а с правой есть нюанс – придется снимать весь кронштейн (из-за мешающего бензобака). Демонтируем старые сайлентблоки – тут снова нюанс (о нем часто забывают даже профи): перед снятием сайлентблоков делаем метки, чтобы новые сориентировать точно так же. Специальным приспособлением запрессовываем новые сайлентблоки на место – не забываем перед этим обильно смазать все детали. Фиксируем рычаги в кронштейнах. И вот тут главная тонкость – ни в коем случае нельзя до конца затягивать болты сайлентблоков сейчас, нужно сначала нагрузить балку до естественного состояния и только потом окончательно крепить сайлентблоки.
- Замена сайлентблока рычага – иногда резиновый шарнир представляет собой единую конструкцию с рычагом – так называемый, интегрированный сайлентблок. И тогда весь узел меняется только в сборе. Часто такие ставят в современные японские авто, особенно «грешат» этим Mazda и Nissan.
- Замена передних сайлентблоков – демонтируем рычаги, удаляем старые сайлентблоки, с помощью гидравлического пресса запрессовываем новые – не забываем про смазку обоймы.
- Замена сайлентблоков передних рычагов. Главная сложность тут – это демонтаж старого сайлентблока, который, как правило, намертво прикипает к рычагу. В ход иногда идет даже болгарка – не помогают ни специальные съемники, ни молоток.
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков задней балки проводится реже – просто потому, что на заднюю ось нагрузки меньше. Для развального рычага в задней подвеске подойдет дешевый сайлент – без наружного кольца (он получает нагрузку только в одном направлении). А если рычаг крепится к подрамнику, тут обыкновенной втулкой уже отделаться не удастся.
В некоторых авто спереди используют «плавающие» сайлентблоки. Делается это для увеличения плавности хода. Дело в том, что основная ударная нагрузка приходится на передние колеса, соответственно, чаще требуется замена сайлентблоков подвески именно спереди. А дополнительные элементы – еще одна втулка, торцовые шайбы, уплотнители и качественная смазка призваны сделать конструкцию более надежной.
Кстати, при ремонте в нашем автосервисе машина не слетает с гарантии – это доказывает профессионализм мастеров. Уже несколько лет держим самые низкие цены в Москве, предлагая отличную альтернативу официальным дилерам. Клиенты ценят наш подход к работе – всегда делаем как для себя, и ремонтируются только у нас, не доверяя другим мастерам.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе