-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Замена подшипника ступицы автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
Замена подшипника ступицы в автомобиле требуется довольно часто. Этот подшипник берет на себя основную нагрузку – фактически, он принимает на себя весь вес автомобиля и позволяет колесам вращаться с минимальным сопротивлением. Соответственно, быстро изнашивается. В нашем автосервисе мастера проводят точную диагностику и оперативно устраняют проблему. Наш девиз – недорого, профессионально, качественно.
Замена подшипника ступицы авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене подшипника ступицы автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена подшипника ступицы | 1 - 3 | 1500 - 4500 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Виды работ:
- Проводим диагностику на профессиональном оборудовании – заодно проверяем и остальные элементы подвески.
- Регулировка конических подшипников – снимаем колесо, до упора затягиваем ступичную гайку, отпускаем на ¼ оборота, проверяем, чтобы ступица легко вращалась, ставим колесо на место и проверяем люфт.
- Замена подшипника передней ступицы автомобиля – снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, освобождаем рулевой наконечник, снимаем со ступицы датчик ABS, снимаем суппорт и тормозной шланг, освобождаем шаровые, снимаем поворотный кулак и тормозной диск, удаляем старый подшипник, запрессовываем новый подшипник в обойму, собираем в обратном порядке. В нашем техсервисе эту операцию проведут за пару часов.
- Замена подшипника задней ступицы авто – часто в современных авто ступица, подшипник и датчик ABS представляют собой одну неразъемную деталь – в таком случае меняется весь блок в сборе.
Замена подшипника ступицы колеса требуется срочно, если вы слышите характерный хруст – он говорит о разрушении подшипника. Такое колесо может в любой момент заклинить прямо во время движения – вызываем эвакуатор и срочно на СТО. Если же подшипник просто гудит, то пока можно поездить, но затягивать с заменой тоже не стоит.
Замена подшипника ступицы - причины
- Плохие дороги – при езде по ямам, выбоинам, трамвайным путям подшипник изнашивается гораздо быстрее.
- Халатное отношение водителя – нужно вовремя проводить обслуживание и выполнять плановую диагностику.
- Некачественные запчасти – дешевые аналоги иногда помогают здорово сэкономить, ведь производители машин редко когда сами производят расходники – покупая оригинал, вы берете то же самое, только дороже. Но тут нужно точно понимать, что делаешь, иначе экономия выйдет боком. Наши мастера посоветуют хороших производителей.
Рано или поздно замена подшипника ступицы (или узла в сборе) ждет любой автомобиль, как бы вы о нем ни заботились. Несмотря на стоимость оригинала, производители рекомендуют проводить замену каждые 100 тыс. км пробега. Но это по немецким автобанам. А при езде по нашим дорогам подшипник может загудеть и через 15-20 тыс. – многое зависит от стиля вождения.
Не секрет, что слабость «японцев» – это именно металл. Корпус и крепления ржавеют, провести без «танцев с бубном» ремонт и замену почти невозможно. Наши мастера знают все о ходовых Toyota, Honda, Subaru, Mitsibichi, Nissan, Mazda, Suzuki и других марок японских машин, так популярных в последнее время в Москве.
Еще одно преимущество нашего СТО – машина не слетает с гарантии, а ремонт мы проводим по низким ценам и не хуже официальных дилеров – только недорого, быстро и без очередей.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе