-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Замена опорного подшипника автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
Своевременная замена опорного подшипника, особенно в автомобиле с системой подвески типа «МакФерсон» – это один из ключевых факторов, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Мастера нашего СТО работают профессионально и быстро. Также у нас вы можете заказать недостающие комплектующие по низким ценам (оригинал или аналоги) – доставим в течение 14 дней.
Замена опорного подшипника авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене опорного подшипника автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена опорного подшипника | 1,5 - 3 | 2250 - 4500 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Виды работ:
- Прежде всего, проводим предварительную диагностику на специальном стенде, используем и другое профессиональное оборудование – тестеры, подъемник и т. д. Окончательная стоимость и перечень рекомендуемых работ будут вам озвучены только после нее.
- Замена опорных подшипников без снятия стойки авто – поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо, демонтируем стойку стабилизатора, немного ослабляем гайку крепления стойки амортизатора, устанавливаем гидравлическую опору под палец шаровой и слегка «подпираем» стойку, специальным инструментом стягиваем пружину, опускаем гидравлическую опору (а вместе с ней вниз уходит и стойка), демонтируем опорный подшипник, очищаем посадочное место от грязи, ставим новый подшипник, предварительно смазав все детали, собираем.
- Настройка геометрии колес (схождение/развал).
Замена опорного подшипника стойки – совсем не сложная операция. Тем не менее, рекомендуем проводить ее только в техсервисе. Опытные мастера знают, какие «сюрпризы» может подготовить автомобиль – иногда нужно несколько часов, чтобы просто открутить гайку. Наши техники готовы к любым неожиданностям и досконально изучили особенности японских машин, так популярных сегодня в Москве.
Замена передних опорных подшипников требуется достаточно часто. Прежде всего, это связано с качеством наших дорог. Да и заменить подшипник на порядок дешевле, чем амортизатор в сборе – именно это грозит водителю, который будет игнорировать предупреждающий хруст и слишком долго тянуть с ремонтом.
Замена задних опорных подшипников требуется намного реже. Конструкция некоторых автомобилей и вовсе не предусматривает их наличия.
Еще один важный нюанс – замена опорного подшипника амортизатора всегда выполняется парно – слева и справа, как и замена самих стоек. У просевшей резинки высота все равно будет меньше, чем у новой. В результате – перекос автомобиля. Внешне это не сильно заметно, а вот на управляемости сказывается. В нашем автосервисе вам всегда подскажут, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Замена опорного подшипника – причины:
- Механические повреждения – появляются, если не снижая скорости влететь в яму, переехать «лежащий полицейский» или трамвайные пути.
- Естественный износ – опорный подшипник принимает на себя все нагрузки и защищает стойку амортизатора. Рано или поздно устает и металл. Поэтому подшипник – это расходник, который нужно менять каждые 20 тыс. км пробега по нашим дорогам (или, как минимум, проводить диагностику).
- Бракованные запчасти – только опытный мастер может посоветовать качественный аналог от надежного поставщика. Самостоятельные попытки сэкономить, как правило, приводят к еще большим тратам.
Наш техсервис выгодно отличается от дилеров – нет очередей, работа стоит недорого, при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе