-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Ремонт тормозной системы автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
Ремонт тормозной системы автомобиля нужно проводить вовремя. Ведь от исправности тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому тут непростительно рисковать и обращаться к сомнительным специалистам. Мастера нашего СТО выполняют качественную диагностику, меняют изношенные детали и... тщательно проверяют все несколько раз – просто, чтобы быть уверенными в вашей безопасности.
Ремонт тормозной системы авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту тормозной системы автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена тормозных колодок | 0,5 - 1,5 | 750 - 2250 |
2 | Замена тормозных дисков | 1 - 2 | 1500 - 3000 |
3 | Замена тормозной жидкости | 0,5 - 1,5 | 750 - 2250 |
4 | Замена троса ручника | 0,5 - 2 | 750 - 3000 |
5 | Замена барабанов | 1 - 2 | 1500 - 3000 |
6 | Замена стояночного тормоза | 1 - 3 | 1500 - 4500 |
7 | Замена тормозных шлангов | 0,5 - 1,5 | 750 - 2250 |
8 | Замена блока ABS EBD ESP | 1 - 2 | 1500 - 3000 |
9 | Замена суппорта | 0,5 - 2 | 750 - 3000 |
10 | Ремонт суппорта | 1 - 3 | 1500 - 4500 |
11 | Обслуживание тормозных механизмов | 0,5 - 1,5 | 750 - 2250 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Виды ремонта тормозной системы автомобиля:
- проводим полную диагностику;
- меняем изношенные детали: тормозные диски (в т. ч. со встроенными датчиками износа – используем профессиональное оборудование и инструмент), главный цилиндр, шланги (производители рекомендуют менять их каждые 100 тыс. км пробега), колодки, трос «ручника», вакуумные усилители, штуцера и другие детали;
- заливаем хорошую тормозную жидкость – некачественная содержит слишком много воды, что приводит к повышенному износу комплектующих;
- прокачиваем тормоза – для устранения воздуха в системе, в обязательном порядке проводится после любого нарушения герметичности;
- профессионально ремонтируем суппорты –сборка/разборка, замена поршней, устранение неисправностей.
Ремонт тормозной системы авто – когда нужно обращаться в техсервис?
Распознать неполадки на ранней стадии довольно просто – например, достаточно визуального осмотра тех же колодок. Проблема в том, что автовладельцы тянут до последнего. И обращаются к специалистам, только когда уже явно чувствуют, что сила торможения резко упала. А ведь биение педали тормоза явно указывало на необходимость ремонта уже давно.
Или взять хотя бы тормозные диски. Машину ведет в сторону при торможении, а педаль тормоза проваливается, когда вы трогаетесь с места? Значит, нужно ехать в автосервис. И срочно.
Что касается суппортов, тут все еще проще – чаще всего они выходят из строя из-за закисания направляющих и поршней. Выявить проблему и вовремя принять меры, опять же, легко визуально. Обратите внимание на толщину передних и задних колодок и дисков – износ должен быть равномерным. Если это не так, пора на СТО, иначе все это закончится заклиниванием и дорогим ремонтом всей тормозной системы (и это, в лучшем случае).
Отдельная тема – ремонт пневматической тормозной системы автомобиля. Тут точно без профессиональной помощи не обойтись. Наши мастера знают все нюансы «пневматики» японских машин, а стоимость работ вас приятно удивит – несколько лет держим самую низкую планку в Москве.
Причины, которые приводят к ремонту:
- песок, грязь, камни попадают в тормозную систему;
- владелец халатно относится к своему авто;
- резкие торможения;
- лужи (происходит резкий перепад температуры);
- бракованные запчасти.
Наши мастера предлагают отличную альтернативу дилерам – недорогие, но качественные запчасти и низкие цены. Работать начинаем в день обращения – ваша машина точно не будет неделю стоять в ожидании. Но самое главное, что при ремонте у нас авто не слетает с гарантии – обслуживание тормозной системы проходит как в официальном сервисе, только быстро и без очередей. Специализируемся на японских марках, но работаем и с отечественными машинами. Делаем как для себя – клиенты ценят такой подход и ремонтируются только у нас.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе