-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Ремонт цилиндро-поршневой группы автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
Цилиндро-поршневая группа силового агрегата – это поршень, который включает в себя гильзу, кольца компрессии и маслосъемные. Кольца поршней контактируют с гильзой, которая находится на оперативной плоскости цилиндра. Ремонт цилиндро-поршневой группы осуществляется у нас на техсервисе. Работаем аналогично дилерам с предоставлением гарантий и качества.
Ремонт цилиндро-поршневой группы авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту цилиндро-поршневой группы автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Ремонт цилиндро-поршневой группы | 5 - 10 | 7500 - 15000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Для того, чтобы производство силового агрегата было прочным и надежным нужно иметь хорошую позицию цилиндровой и поршневой группы. Она непосредственно воздействует на уровень компрессии в цилиндрах ДВС. А нужное давление бензинового или дизельного двигателя обеспечивает мощь и силу, а также иные важные составляющие.
Поршень – это основание всего механизма. С его помощью создается нужное давление в цилиндрах и когда происходит взрыв воздушно-топливной смеси, поршень смещается и приводит в действие коленчатый вал. При изготовлении поршней используют сплавы на основе алюминия. В верхней части находятся проходы для поршневых колец – компрессионных и маслосъемных. Именно благодаря им, цилиндро-поршневая группа хорошо выполняет свои обязанности.
Рано или поздно водители сталкиваются с перебоями в работе этой системы и тогда ремонт цилиндро-поршневой группы просто необходим.
Признаки неисправности цилиндро-поршневой группы:
- стук в двигателе - может происходить через износ поршневых колец;
- падение давления - происходит из-за износа цилиндров, поршневых колец;
- повышение задымленности выхлопных газов.
Для того, чтобы устранить все проблемы в ЦПГ нужно просто заменить или сделать ремонт нужных деталей.
Как выявить дефекты
Часто встречающими проблемами блока цилиндра есть сколы, трещины, пробоины, износ и деформация поверхности цилиндра, обрыв резьбы в отверстиях. Все недостатки блока цилиндров тщательно осматривают, замеряют и опрессовывают. Это весьма трудоемкий процесс, требующий особого внимания, профессионализма и внимательности мастера.
Наш автосервис сделает ремонт цилиндро-поршневой группы профессионально и качественно, и что немаловажно, в кратчайшие сроки. Мастера нашего СТО в Москве выполняют ремонт и диагностику только на профессиональном оборудовании, что дает возможность предоставлять гарантию проделанной работы. Поэтому, выполняя ремонт у нас - авто не слетает с гарантии.
Наш техсервис проходит по принципу – аналог дилерам. Отличие от дилерского СТО лишь в стоимости на предоставляемые услуги. Низкая цена на ремонт и диагностику вас приятно удивят. Вы сможете сэкономить и качественно произвести нужные манипуляции с автомобилем.
От нарушенного функционала цилиндро-поршневой группы еще обусловливается расход горючего и масла в двигателе. Соответственно, долгота эксплуатации двигателя также напрямую зависит от этого механизма. Своевременное прохождение ТО и ремонт ЦПГ – это залог долговечности силового агрегата.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе