-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Подготовка автомобиля к зимнему сезону
Подготовка автомобиля Honda, Acura, Suzuki, Toyota, Lexus к зимнему сезону со скидками -20% на работы и -5% на запасные части.
- При прохождении зимнего технического обслуживания автомобиля Шиномонтаж по специальной цене 2400 рублей!
Многие автовладельцы покатавшись летом уже поздно понимают, что автомобиль надо было готовить к зимней эксплуатации.
Иногда водители ошибочно утверждают, мол, подготовка автомобиля к зиме заключается только в замене шин и заливке зимнего сорта масла, антифриза, но это не совсем так. Процесс подготовки состоит еще из нескольких элементов, несоблюдение которых может привести к плачевным последствиям.
Хотим Вам рассказать, что надо сделать в автомобиле перед зимой.
1. Все предварительные работы по техническому обслуживанию и подготовке к зиме надо успеть провести к октябрю-ноябрю, а с нашей сейчас погодой вообще не поймешь.
2. Специалисты должны провести диагностику ходовой, рулевой и тормозной системы. Компьютерную и электрики.
3. Аккумулятор для зимы.
- Проверить зарядку аккумулятора
- Плотность электролита
- Утечку тока
3. Стеклоочистители или дворники
Проверить состояние резинок (так как на хонде их можно отдельно поменять)
Проверить состояние лобового стекла на предмет сколов и трещин.
Если лобовое стекло в хорошем состоянии и резинки на дворниках новые то обработать лобовое стекло антидождем (экономия на незамерзайке)
4. Незамерзающая жидкость
Предварительно до холодов поменять незамерзайку, хорошо, что на клубном сервисе есть хорошая незамерзайка по адекватной цене проверенная всеми одноклубниками уже не первый год.
Иногда купленная даже очень дорогая незамерзайка на заправках отказывалась работать, оставался один запах малинки, а стекло в разводах.
5. Система охлаждения
Антифриз (в нашем случае) надо проверить на плотность, чтобы не начался процесс корродирования. Было уже несколько случаев, когда из-за коррозии отгнивала трубка охлаждения АКПП и в коробку поступал антифриз, в итоге - замена АКПП.
Проверить все патрубки на наличие подтеков и перетертостей.
6. Ремни привода и ролики
Обязательно требуется перед зимой проверить ремни и ролики, а так же натяжители. Не хочется зимой остаться без зарядки аккумулятора.
7. Стартер и генератор
Если Вы давно не заглядывали в стартер и генератор, то предварительный профилактический ремонт (ревизия втулок, подшипников, их смазка, замена изношенных щеток и восстановление поверхности коллектора) поможет в морозный день избежать неприятностей.
8. Масло мотороное
Рекомендуем перед зимой перейти на первый пониженный индекс.
В нашем клубном сервисе мы заливаем масло honda с индексом 0w20 и 0w30, что улучшает старт двигателя холодным утром.
Масло в акпп, мкпп и редуктор использовать только оригинальное.
Есть уже опыты эксплуатации автомобилей honda на севере 50-ти градусный мороз (но там меньше влажность).
7. Тормозные системы и механизмы
Тормоза зимой должны быть в отличном состоянии.
Проверка и замена по необходимости тормозной жидкости.
Проверка и замена по необходимости тормозных колодок и дисков
По возможности провести Обслуживание тормозных механизмов, для чего это нужно .
Не просто так, а благодаря опыту написана данная статья.
При обслуживании проверить ремкомплекты тормозных суппортов, по необходимости заменить.
8. Шины
В данной теме как только создался хонда клуб и форум споры каждый год не утихают. Про всесезонку забыли, у нас теперь погода не пойми какая. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то достаточно просто зимней резины, но если вы часто выезжаете за город, то надо говорить о шипованной резине. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0.2 бар по сравнению с летним давлением. Естественно, оно должно быть одинаковым на всех колесах.
9. Кузов
Для нового автомобиля как бы антикорозийка и не нужна. Но если у вас кузов уже старого автомобиля, то можно покрыть его мастикой или воском. Учтите, что мыть автомобиль в сильный холод нежелательно. И, конечно, не рекомендуется мыть машину горячей водой на морозе. В противном случае вам не избежать проблем с окраской автомобиля, вызванных резким перепадом температур, коррозия в данном случае ваш друг и товарищ. Нелишне в холодное время года тщательно вымывать днище автомобиля, поскольку автомобильные дороги зимой весьма часто обрабатываются специальными реагентами, которые вполне могут содержать разъедающие кузов частицы. Не забудьте также установить подкрылки и брызговики.
10. Свечи и катушки зажигания
От проводов зажигания давно отказались, но вот свечи и катушки проверить следует, так как в морозное утро на запуск двигателя у вас не так много времени, а при плохих свечах и севшем аккумуляторе Вам на работу быстро не добраться.
11. Утепленный капот
Посмотрите есть ли у вас утеплитель под капотом, зимой очень полезная вещь, утеплитель должен быть установлен правильно и НЕ касаться выпускного коллектора и вентиляторов.
Привозите свой автомобиль к нам на зимнее ТО и он Вам скажет спасибо!
Ваш автомобиль Вас никогда не подведет, если в авто клубе он зимнее ТО пройдет!Подольский Сергей
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе