-
Услуги
- Диагностика
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт подвески и ходовой
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Замена стекол и фар
- Установка доп оборудования
- Мойка, чистка, полировка
- Сход-развал 3d
- Шиномонтаж
- Стайлинг и тюнинг
- Подбор запчастей
- Марки авто
- Цены
- О компании
- Акции
- Отзывы
- Запись онлайн
- Контакты
Обслуживание инжекторов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926) 816-14-46(WhatsApp, Viber, Telegram)
В настоящее время инжекторными системами двигателя оборудованы почти все выпускаемые автомобили. Эти системы подачи топлива имеют намного больше преимуществ в использовании, нежели карбюраторные системы. Инжектор является более прогрессивным по всех существующих параметрах. Обслуживание инжектора проведут на нашем автосервисе для любой марки автомобиля.
Обслуживание инжекторов авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1020 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 960 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по обслуживанию инжекторов автомобиля | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Обслуживание инжекторов | 1 - 1,5 | 1500 - 2250 |
2 | Промывка инжектора | 1 - 2 | 1500 - 3000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Капитальный ремонт бензинового двигателя
- Промывка инжектора
- Промывка форсунок
- Ремонт турбины
- Ремонт компрессора
- Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена опоры двигателя
- Замена бензонасоса
- Замена масляного насоса
- Регулировка клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замер компрессии
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена прокладки поддона
- Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
- Эффективный ремонт форсунок
- Ремонт цилиндро-поршневой группы
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Расточка коленчатого вала
- Хонингование блока цилиндров
- Переборка двигателя
- Промывка двигателя
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена ролика натяжителя приводного ремня
- Замена стекол
- Вклейка стекол
- Вклейка лобового стекла
- Замена лобового стекла
- Ремонт сколов на стекле
- Установка автостекол
- Ремонт автостекол
- Ремонт лобового стекла
- Ремонт заднего стекла
- Ремонт стекла двери
- Замена ксеноновых ламп
- Замена галогеновых ламп
- Замена ламп габаритных огней
- Регулировка света фар
- Замена заднего фонаря
- Замена фары
- Полировка фар
- Установка сигнализации
- Установка видеорегистратора
- Установка камеры переднего вида
- Установка камеры заднего вида
- Установка мультимедиа
- Установка аудио систем
- Установка музыки
- Установка сигнализации с автозапуском
- Профессиональная установка противоугонных систем
- Установка дефлектора на капот
- Установка дефлекторов на окна
- Установка навигации
- Установка ксенона
- Установка иммобилайзера
- Установка омывателя фар
- Установка подогрева сидений
- Перетяжка салона
- Перетяжка торпеды
- Перетяжка руля
- Перетяжка потолка
- Ремонт газобаллонного оборудования
- Установка сабвуфера
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
- Ремонт сигнализации
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Инжектор автомобиля – это своеобразный насос или его совокупность, который перегоняет топливо в камеры сгорания мотора. Обслуживание инжектора автомобиля стоит проводить согласно регламенту и не пренебрегать производственными рекомендациями.
Составные элементы инжектора
Все элементы инжекторной системы разделяют на группы:
- электронные узлы - они включают в себя блок управления и электрические дополнения;
- механические узлы - включают в себя много датчиков, топливопроводов и прочее.
Без сомнений, инжектор – это практически идеальная деталь по всем своим функциям. Именно поэтому она имеет сложную конструкцию. Так как инжекторная система имеет огромную популярность у автовладельцев, рано или поздно возникает проблема с ее функционалом. Обслуживание инжектора автомобиля необходимо проводить только у специалистов.
Самые частые неисправности инжектора и системы
Перечень возможных неисправностей:
- выход из строя электронного блока управления;
- засорение форсунок;
- неисправность определенного датчика двигателя;
- поломка других деталей инжекторной системы.
Так как система очень сложная, обслуживание инжектора автомобиля включает множество непростых процедур, которые сам автовладелец не сможет осуществить. С неисправностями такого типа водитель должен обращается на СТО.
Если у вашего автомобиля вдруг уменьшилась мощность двигателя, обороты холостого хода начинают плавать, случаются провалы при наборе скорости, начались проблемы с запуском мотора или же загорелась лампочка на панели приборов – это именно те характеристики, которые описывают неисправности в инжекторной системе двигателя. В этом случае вам не обойтись без нашей помощи.
Наш автосервис работает по принципу – аналог дилерам. Единственное отличие обслуживания не у официального дилера – это наша низкая цена на услуги и ремонт. Но при этом стоимость никак не влияет на качественно проделанную работу. Мы немногие в Москве, которые качественно и профессионально выполним ремонт и обслуживание инжектора.
Все услуги нашего техсервиса осуществляются высокопрофильными мастерами и только на профессиональном оборудовании. Именно поэтому у нас никогда не бывает проблем с качеством предоставляемых услуг. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.
Инжектор является очень важным элементом системы двигателя. Профильные специалисты рекомендуют проходить чистку инжектора каждые 30 тыс. км пробега авто, не дожидаясь существенных проблем. Своевременный ремонт и обслуживание инжектора автомобиля не повлечет за собой множество необратимых проблем и неисправностей в будущем.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе